Метод Инсерт (insert) Цель - оптимизация проработки текста с использованием знаковой системы.
I – interactive: самоактивизирующая "+" – уже знал; N – noting: разметка "!" – новое; S – system: системная "–" – думал иначе, не согласен; E – effective:
для эффективного "?" – не понял, есть вопрос. R – reading чтение T – thinking размышление При чтении текста учащиеся на полях расставляют пометки Пометки должны быть следующие: + -если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете; – если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали; ! если то, что вы читаете, является для вас новым; ? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. После чтения текста с маркировкой учащиеся заполняют маркировочную таблицу Инсерт, состоящую из 4-х колонок. Причём, заполняется сначала 1-я колонка по всему тексту, затем 2-я и т.д. знал | узнал | не согласен | не понял или есть вопрос |
|
|
|
|
|