Четверг, 25.04.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Проверка слова
Словари русского языка
www.gramota.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Прием "Инсерт"

Метод Инсерт (insert)

Цель - оптимизация проработки текста с использованием знаковой системы.

I – interactive: самоактивизирующая "+" – уже знал;

N – noting:  разметка                         "!" – новое;

S – system:  системная                 "–" – думал иначе, не согласен;

E – effective:  для эффективного        "?" – не понял, есть вопрос.

R – reading  чтение 

T – thinking  размышление

При чтении текста учащиеся на полях расставляют пометки 

Пометки должны быть следующие:

+ -если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете;

– если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали;

! если то, что вы читаете, является для вас новым;

? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.

После чтения текста с маркировкой учащиеся заполняют маркировочную таблицу Инсерт, состоящую из 4-х колонок. Причём, заполняется сначала 1-я колонка по всему тексту, затем 2-я и т.д.

 зналузналне согласен  не понял или есть вопрос





Категория: Мои статьи | Добавил: Ирина (16.09.2012)
Просмотров: 3129 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Вопросы и предложения

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz