Четверг, 02.05.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы

Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Проверка слова
Словари русского языка
www.gramota.ru

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Прием "Ромашка Блума"


        Прием "Ромашка Блума” .

        Цель: создание вопросов разных типов

        *Простые вопросы (фактические вопросы) требуют знания фактического материала , ориентированы на работу памяти
        *Уточняющие вопросы «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…»
        *Интерпретирующие вопросы (объясняющие) побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?)
        *Оценочные вопросы (сравнение) необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке
        *Творческие вопросы (прогноз) «Как вы думаете, что произойдет дальше…?»
        *Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»

Категория: Мои статьи | Добавил: Ирина (16.09.2012)
Просмотров: 4741 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Вопросы и предложения

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz